Rakeback – what is it


Rakeback – return of part of the commission from the lot played. Rake (commission) is collected from each game played and is 10% of the amount of chips won.

In order to make it more interesting for players to play on the NardGammon portal, we return 50% of the commission to the players and share it in equal parts between the players.

After each game played, you will receive 50% of the rake (commission) amount in your bonus account. Let’s use an example to describe how this works:

For example, you played in a game where the amount of your winnings was 1,000 game chips, the portal commission from this amount was 100 chips (10% of the winnings), 50% of this amount (50 chips) will be divided by gender between the players and will be 50 / 2 = 25 chips. And so you get 25 chips into your bonus account. Thus, the higher the winning amount, the greater the rakeback amount. And yes, you always get bonus chips, whether you won the game regardless or not. The only condition for calculating the bonus is that you must be a member of the NardGammon Club.

 

What are the benefits of rakeback:

 

Playing every game, you gradually accumulate bonus chips, which in the future you can exchange for gifts from our portal.

To see the status of your bonus account, look at the gifts and how much you shine to receive the desired gift, you need to click on the “Rakeback” section in the lobby:

 

 

Section of information about the state of the bonus account and gifts:

 

In this section you can familiarize yourself with the balance on your bonus account and the current gifts that we have prepared for you. You can also evaluate on the filling scale how close you are to receiving the treasured gift on our portal:

 

 

In this example window, it can be seen that the player has already accumulated the required amount of bonus chips to receive a branded T-shirt since the icon of this gift has become colored and the “pick up” button is now active. Now the player has a choice, pick up a gift – a T-shirt or continue to save for the following gifts, for example, a cap or tablet. The player always has a choice in receiving a gift!

At the end of a game / match, the player receives information on how much bonus chips he received in this game, the information block is highlighted in red using the following example:

 

 

These are the gifts that you can now receive:

 

NardGammon T-shirt

 

Signature NardGammon orange T-shirt with white logo on left chest

 

Composition: 100% cotton, female version may add lycra

 

Order Options: Male and Female

 

Size range: XXS, XS, S, M, L, XL, 2XL, 3XL


Cap NardGammon

 

NardGammon Signature Cap in Orange with White Logo

 

Composition: mixed fabric

 

Sizes: adult, children’s hat can be made to order (gift delivery time may be increased)


Nardgammon game board

 

Corporate NardGammon set for playing backgammon, made of solid beech. They reveal the entire texture and beauty of the tree. A carved fragment adorns the outside, with the NardGammon logo on the inside of the board. For the convenience of players on the backgammon field there are rays highlighted by tinting. The board complies with all the traditions and basic needs of backgammon lovers: wooden chips have comfortable hollows in the center for gripping, it is possible to place all the chips along the edge of the field, which is important when playing long backgammon, convenient cells (pockets).

 

The backgammon data is created manually and the choice of specific material combinations is left to the master, therefore slight deviations from the presented sample in the image are allowed, because the wood texture is unique and inimitable.

 

Size: 57.5 * 27.5 cm when folded


Apple iPad 10.2 “32Gb Tablet

 

Corporate tablet Apple iPad 10.2 “32Gb for playing your favorite backgammon!

 


BackGammon World Championship

 

Mega gift for the most active players. The train passes in Monte Carlo. NatdGammon Portal provides flight and accommodation at the Fairmont Monte Carlo Grand.

 

One of the conditions for participation in the tournament, the player must wear a signature NardGammon T-shirt (which will also be presented to the player).

 

If a player cannot go to the tournament, he can receive this gift in cash to his personal bank account.


Gift order:

 

Each gift has a price indicated in bonus chips. As soon as a player accumulates the necessary amount to receive a gift, he can pick it up by pressing the “pick up” button or continue to save chips to receive an even more valuable gift. After the player presses the “pick up” button, a form will be opened for him to fill in the gift delivery data, it is necessary to correctly fill in all the fields, give consent to the delivery conditions and to the processing of personal data. Gift delivery is carried out by partner transport companies in the CIS countries, delivery conditions to other countries are agreed individually with the player. If it is not possible to receive a gift, in agreement with the administration of the portal, a player may be paid a sum of money in the amount of the price of the prize to a personal bank account.

 

Special attention!!!

 

After ordering a gift, all the player’s games will be automatically checked by the system for fraud in the game, “transfer” of game chips from one account to another, as well as selective manual verification of the parties. If signs of unfair play are detected, the gift order and bonus account will be canceled.



SOCIAL NETWORKS

TOP BACKGAMMON
 
vladimir112
431 995
 
elsevar
397 952
 
Plotnik66
303 119
 

TOP LONGGAMMON
 
vitaliy
525 051
 
LEKIA
419 926
 
3083
369 897
 

BOOKS

Рейкбек — что это такое


Рейкбек — возврат части комиссии, с разыгранной партии. Рейк (комиссия) собирается с каждой сыгранной партии и составляет 10% с суммы выигрыша фишек.

Для того, чтобы игрокам было интересней играть на портале NardGammon мы возвращаем 50% комиссии игрокам и делим её равными частями между играющими.

После каждой сыгранной партии вы получите на свой бонусный счёт 50% от суммы рейка (комиссии). Давайте на примере расскажем как это работает:

Например, вы играли в партии где сумма вашего выигрыша составила 1 000 игровых фишек, комиссия портала с данной суммы составила 100 фишек (10% от суммы выигрыша), 50% от этой суммы (50 фишек) будет разделена по полам между игроками и составит 50/2 = 25 фишек. И так вы получите на свой бонусный счёт 25 фишек. Таким образом чем выше сумма выигрыша, тем больше сумма рейкбека. И да, бонусные фишки вы всегда получите, не зависимо выиграли партию или нет. Единственное условие для начисления бонуса, вы должны быть членом клуба NardGammon Club.

 

Какая выгода вам от РейкБека:

 

Играя в каждой партии, вы постепенно накапливаете бонусные фишки, которые в дальнейшем можете обменять на подарки от нашего портала.

Чтобы увидеть состояние вашего бонусного счёта, посмотреть на подарки и насколько вы блески к получению желаемого подарка, вам необходимо нажать в лобби на раздел «Рейкбек»:

 

 

Раздел информации о состоянии бонусного счёта и подарках:

 

В данном разделе вы можете ознакомиться с балансом вашего бонусного счёта и текущих подарков которые мы вам приготовили. Также можно оценить по наполняющейся полосе как близки вы к получению заветного подарка от нашего портала:

 

 

В данном примере окна видно, что игрок уже накопил необходимую сумму бонусных фишек для получения фирменной футболки т. к. иконка данного подарка стала цветной и теперь активна кнопка «забрать». Теперь у игрока есть выбор, забрать подарок — футболку или продолжить копить на следующие подарки, например кепку или планшет. У игрока всегда есть выбор в получении подарка!

При завершения партии/матча игрок получает информацию, какую сумму бонусных фишек он получил в данной партии, блок информации выделен красным на примере:

 

 

Вот такие подарки, которые сейчас вы можете получить:

 

Футболка NardGammon

 

Фирменная футболка NardGammon оранжевого цвета с белым логотипом на левой груди

 

Состав: 100% хлопок, в женском варианте возможно добавление лайкры

 

Варианты заказа: мужская и женская

 

Размерный ряд: XXS, XS, S, M, L, XL, 2XL, 3XL


Кепка NardGammon

 

Фирменная кепка NardGammon оранжевого цвета с белым логотипом

 

Состав: смесовая ткань

 

Размеры: взрослый, по индивидуальному заказу может быть изготовлен детская кепка (сроки доставки подарка могут быть увеличены)


Игровая доска NardGammon

 

Фирменный набор NardGammon для игры в нарды, изготовлены из массива бука. В них раскрывается вся фактура и красота дерева. Внешнюю сторону украшает резной фрагмент, на внутренней стороне доски изображён логотип NardGammon. Для удобства игроков на поле нард расположены лучи, выделенные тонировкой. Доска соответствует всем традициям и основным запросам ценителей игры в нарды: деревянные фишки имеют комфортные для захвата углубления по центру, возможно расположить все фишки вдоль края поля, что важно при игре в длинные нарды, удобные ячейки (лузы).

 

Данные нарды создается вручную и выбор конкретных сочетаний материалов остается за мастером, поэтому допускаются незначительные отклонения от представленного образца на изображении, ведь текстура дерева уникальна и неповторима.

 

Размер: 57,5*27,5 см в сложенном виде


Планшет Apple iPad 10.2″ 32Gb

 

Фирменный планшет Apple iPad 10.2″ 32Gb для игры в любимые нарды!

 


Поездка на BackGammon World Championship

 

Мега подарок для самых активных игроков. Оплаченная поездка на чемпионат мира по нардам который ежегодно проходит в Монте-Карло. Портал NatdGammon произведет оплату членского взноса на турнир а также перелёт и проживание в гранд-отеле The Fairmont Monte Carlo.

 

Одним из условий участия на турнире, игрок обязан носить фирменную футболку NardGammon (которая также будет подарена игроку).

 

В случае невозможности поездки игроком на турнир, данный подарок игрок может получить в денежном эквиваленте на свой персональный банковский счёт.


Порядок получения подарка:

 

Каждый подарок имеет цену, указанную в бонусных фишках. Как только игрок накапливает необходимую сумму для получения подарка он может его забрать, нажав кнопку «забрать» или продолжить копить фишки для получения ещё более ценного подарка. После того как игрок нажмёт кнопку «забрать» ему будет открыта форма для заполнения данных по доставке подарка, необходимо корректно заполнить все поля, дать согласие на условия доставки и на обработку персональных данных. Доставка подарка осуществляется партнёрскими транспортными компаниями по странам СНГ, условия доставки в другие страны согласовываются с игроком индивидуально. В случае невозможности получения подарка, по согласованию с администрацией портала игроку может быть выплачена денежная сумма в размере стоимости приза на персональный банковский счёт.

 

Особое внимание!!!

 

После заказа подарка все партии игрока будут автоматически проверены системой на наличие жульничества в игре, «перелив» игровых фишек с аккаунта на аккаунт, а также будет произведена выборочная ручная проверка партий. В случае обнаружения признаков не честной игры заказ подарка и бонусный счёт будут аннулированы.



МЫ В СОЦСЕТЯХ